Интеграция RetailCRM позволяет работать с клиентами, анализировать бизнес-процессы, проводить рекламные кампании, контролировать продажи и справляться с другими задачами.
Для использования всех возможностей системы нужно провести ее интеграцию с сайтом и выполнить внедрение вспомогательных сервисов: IP-телефонии, АТС, CMS и прочих. После их настройки вы сможете получать заказы из разных источников и повысите эффективность работы магазина.
Интеграцию RetailCRM нужно поручать профессионалам. Их вы найдете в нашей компании в Москве. При правильном внедрении этого продукта вы получите возможность автоматизации большей части бизнес-процессов, отвечающих за разработку воронок продаж, расчет стоимости товаров, анализ действий клиентов, скидки и другие параметры. После интеграции вы сможете удаленно назначать задачи персоналу и настраивать рекламные акции.
Внедрение РитейлЦРМ будет выгодным для сервисов e-commerce и интернет-магазинов, занимающихся розничными продажами или мелким оптом в Москве и в других городах. При этом размеры предприятия не имеют значения. Продукт помогает оптимизировать бизнес-процессы как в маленьких фирмах, так и в компаниях с большим штатом сотрудников.
Что дает интеграция RetailCRM
Этот программный продукт хорошо проявляет себя даже на базовых настройках. После его внедрения можно:
- Сформировать единую базу с офлайн- и интернет-заказами. Интеграция RetailCRM поможет вам легко анализировать воронки продаж, определять регионы, нуждающиеся в рекламировании товаров, контролировать эффективность маркетинговых действий, устанавливать скидки и цены.
- Общаться с клиентами удобными для них способами. После внедрения системы вы сможете поддерживать связь с новыми и старыми клиентами через средства телефонии, социальные сети, электронную почту, мессенджеры и другие инструменты для общения.
- Работать с заказами. При успешной интеграции РитейлЦРМ появляется возможность простого создания заказов, передачи заявок компаниям-перевозчикам, вычисления стоимости доставки, а также отслеживания доставки посылок покупателям.
- Отправлять счета клиентам по электронной почте и СМС.
- Хранить чеки в базе данных.
- Выделять постоянных менеджеров для покупателей. После внедрения программного продукта можно будет перенаправлять звонки тому менеджеру, который уже общался с клиентом.
Внедрение РитейлЦРМ позволяет повысить лояльность покупателей и значительно увеличить количество успешных сделок.