После внедрения этой платформы можно получать трафик из любых источников, в том числе из социалок и мессенджеров. Система работает с Facebook, Skype, «ВКонтакте», Whatsapp, Instagram и прочими инструментами социального общения. Для нее возможна интеграция и с другими сервисами, такими как:
- средства для IP-телефонии (интеграция AmoCRM позволяет использовать скорозвон и сервис Zadarma);
- Jivosite (популярный онлайн-консультант);
- Trello — комплекс программ для работы с проектами;
- 1С и Битрикс — системы для управления бизнесом;
- OpenCart — платформа для разработки онлайн-магазинов;
- Google Analytics — сервис по сбору пользовательской статистики.
Внедрение этой системы будет выгодно и малому бизнесу, и отделам продаж больших предприятий.
Преимущества интеграции AmoCRM
Переход на эту платформу не вызывает затруднений. Но если вы хотите выполнить интеграцию с другими сервисами («МойСклад», WhatsApp и прочими), а также внести правильные настройки, вам нужно обратиться в нашу компанию в Москве. Профессиональное внедрение системы позволит вам объединить все источники трафика и быстро обрабатывать рекламные каналы. Это поможет повысить скорость продаж.
После правильной настройки платформы вы будете создавать полезные автоворонки, способствующие росту лояльности покупателей. Если же вы позаботитесь о внедрении скорозвона, вам будет проще заинтересовать нового клиента в покупке или заключении сделки.
АмоЦРМ помогает грамотно вести статистику, анализировать звонки операторов, создавать клиентские базы и работать с документами. Эта платформа автоматизирует многие бизнес-процессы и высвобождает ресурсы фирмы. Благодаря ей руководители предприятия уделяют больше внимания важным задачам, необходимым для развития компании, а не второстепенным вопросам.
После внедрения этой платформы фирма может использовать в своей работе инструменты социальных сетей, интернет-сервисов, аналитических систем, телефонии и почтовых служб. Руководящий состав предприятия получает возможность контролировать удаленную деятельность персонала и заключать сделки с партнерами на любом расстоянии.
Эта система облегчает работу малого бизнеса в Москве (и других населенных пунктах) и способствует успешному завершению сделок.