
Если вам нужно разместить контекстную рекламу, обратитесь в наше агентство. Мы занимаемся созданием и настройкой рекламных объявлений для Google Ads и Яндекс.Директ, после чего берем на себя ведение кампании и оказываем другие услуги в Москве.
От правильности ведения рекламной кампании зависит качество охвата целевой аудитории. Чтобы оно было максимальным, нужно грамотно подобрать ключевые фразы и написать такие тексты, которые смогли бы вызвать заинтересованность покупателей. Только в этом случае контекстная реклама увеличит количество переходов и покупок ваших товаров.
Кому будет полезна контекстная реклама
Такая кампания будет выгодна:
- Фирмам, продающим сезонные товары. Для ускорения продаж овощей или фруктов можно разместить контекстную рекламу в интернете. При правильном ведении кампании вы избежите порчи продуктов.
- Магазинам, предлагающим акции и скидки. Если вам надо освободить склад для загрузки новых товаров, организуйте выгодную акцию. Оповестить о ней покупателей поможет контекстный способ рекламирования.
- Фирмам, желающим быстро получить новых клиентов. Если правильно организовать ведение кампании, можно получить приток покупателей уже через 1-2 суток. Но это – при условии составления контекстной рекламы профессионалами. При неграмотном подходе вы разместите неэффективные объявления и не окупите свои расходы.
Какие преимущества дает контекстный способ рекламирования
К преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
- Большой выбор настроек для кампании. Если ведением кампании будут заниматься наши специалисты в Москве, они учтут мельчайшие детали настроек, такие как время, в которое будет показываться контекстный блок, регион охвата аудитории, ключевые запросы, количество показов за конкретный интервал времени и прочие моменты. В результате объявление проявит максимальную эффективность при минимальных затратах.
- Выбор только целевой аудитории. Контекстный блок нужно настраивать так, чтобы реклама показывалась лишь заинтересованным в продукте людям. Поэтому ведение кампании лучше поручить специалистам. Если вы разместите объявление самостоятельно, оно не принесет нужного результата.
- Возможность автоматического отключения кампании. При настройке контекстной рекламы можно указать эту возможность. В таком случае объявление перестанет выводиться пользователям при перерасходе запланированного бюджета или снижении количества переходов по отношению к показам (CTR). В норме этот показатель должен быть больше 0,5%.
- Минимальные расходы на оптимизацию сайта. Контекстный способ рекламирования позволяет привлечь посетителей почти на любую интернет-площадку. Это значит, что вам не нужно будет серьезно заниматься СЕО-оптимизацией, чтобы угодить поисковикам. Контекстная реклама будет эффективной и без этого. Главное, чтобы кампания проводилась профессионалами, а сайт был удобен для посетителей. Если интерфейс вашей веб-площадки сложен для обычного пользователя, вам не поможет даже грамотное ведение рекламы.
- Прозрачность сметы. Разместите контекстный блок через наше агентство, и вы будете получать подробную отчетность по всем расходам.
- Возможность применения в разных сферах деятельности.
- Отсутствие риска. Если вы разместите рекламный контекстный блок, но потом решите отказаться от продаж рекламируемого товара, вы сможете отключить показ информации пользователям. После этого деньги перестанут списываться со счета.
Что влияет на количество показов
Контекстная реклама показывается пользователям с разной частотой. На количество показов влияют:
- Дни недели. В будний день контекстный блок увидят больше пользователей, чем в выходной.
- Расположение текста. Если разместить информацию над результатами поисковой выдачи, она быстрее привлечет внимание посетителя, чем рекламный текст в боковой колонке.
- Качество подбора ключевиков. При ведении работ нашими специалистами высокое качество ключевых фраз не вызывает сомнений.
- Сезонность товаров или услуг. Кампания по рекламированию мороженого будет более эффективной летом, а не зимой.

Преимущества услуги и что в нее входит
Кампания включает в себя:
- Расчет стоимости с учетом бюджета клиента. Реклама составляется под наиболее выгодные запросы.
- Советы по редактированию посадочных страниц (это те страницы, на которые переходит пользователь после нажатия на контекстный рекламный блок). Вы сможете самостоятельно исправить ошибки и разместить новую информацию или же поручить эти задачи нашим специалистам.
- Внесение настроек и разработку эффективной стратегии, по которой будет проводиться кампания.
- Предоставление отчетности по ведению работ. Клиент всегда знает о затратах, которые потребовала кампания, количестве показов и других важных моментах.
