Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Клиент выбирает подходящий ему тариф и получает соответствующее количество часов для сопровождения его веб-площадки. Также он может заказать дополнительные услуги и работы в рамках абонентского обслуживания сайта. Стоимость технической поддержки будет зависеть от выбранного тарифа.
Что входит в абонентское обслуживание сайтов
Профессиональное сопровождение веб-площадок в Москве — это не одна услуга, а целый комплекс возможностей. В него входят следующие задачи:
- Постоянная поддержка личным менеджером. Мы выделим для вас сотрудника компании, который будет контролировать качество проводимых работ и соблюдение сроков. При заказе абонентского обслуживания сайта вы сможете обращаться к менеджеру в будние дни с 10:00 до 18:00 (такой график — это основа взаимодействия со всеми клиентами). Тариф «Оптимальный» позволит вам лично встречаться со специалистом в собственном офисе. Если вы выберете тариф «Максимальный», вы получите постоянный доступ к менеджеру с 7:00 до 24:00 и сможете обращаться к нему в выходные и по праздникам.
- Предоставление доступа к отчетности через интернет. Каждый клиент может посмотреть информацию о текущих задачах, балансе и часах, оставшихся на абонентском сайте. Также мы предоставляем возможность выбора данных по интересующему временному интервалу.
- Контроль над выполнением работ и рассылка уведомлений. Мы самостоятельно следим за сроками оплаты домена и хостинга. Помимо этого, наши специалисты оповещают клиента о необходимости получения новой лицензии или обновления старой на 1С-Битрикс. Если абонентский веб-ресурс получает поддержку по тарифу «Оптимальный» или выше, мы круглосуточно отслеживаем качество его работы и делаем резервные копии данных. При обнаружении проблем в основе работы площадки наши специалисты выявляют причины и быстро их устраняют.
- Предоставление дополнительных часов. На каждый абонентский интернет-ресурс выделяется определенное количество часов в рамках тарифа. Но это не значит, что вы останетесь без сопровождения при появлении дополнительных задач. Вам не придется дожидаться начисления новых часов в следующем месяце, чтобы решить экстренные проблемы. Мы готовы работать сверх нормы, если это будет необходимо. Обслуживание в эти часы тарифицируется отдельно и оплачивается в конце месяца.